Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем.

Неправильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь. Самый критический угол установки колёс - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:

1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.

2. На вид резина выглядит изношенной и старой.

3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону. Следствия неправильного развала-схождения

При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее. Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

Почему ДенАвто имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей. Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.

Советы ДенАвто рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:

1. Через 10-15 тыс. км пробега.

2. После окончания работ по ремонту ходовой части.

3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.

4. При изменении клиренса автомобиля.

5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.

6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.

7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.

На связи!