Почему важно вовремя отремонтировать и покрасить бампер Все чаще такой материал, как пластмасса входит в наш ежедневный обиход.

Совсем недавно пластик и пластмасс – были материалы, которые не отличались какими-то особенными характеристиками, однако прогресс не стоит на месте. Наиболее распространенным материалом для бамперов стал именно пластик. Конечно же в этом есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Пластик – это невероятно легкий материал, который обладает хорошей обтекаемостью, что позволяет вашему автомобилю «летать» по дороге. Но не смотря такой замечательный плюс, пластик достаточно не прочный – поэтому при малейшем ударе или при самой небольшой приложенной силе пластик может поцарапаться, примяться или, что еще хуже, рассыпаться на части.

Автосервис ДенАвто — это место, где вам с легкостью помогут с любой проблемой, касающейся автомобиля, в том числе и в ремонте и покраске бампера. В компании работают только самые опытные специалисты, которые сделают так, что ваш автомобиль будет не отличить от заводского. Конечно же, пластик очень сильно уступает по прочности таким материалам, как металл, дерево, кожа и прочее. Именно поэтому такая деталь, как бампер, всегда находится в зоне риска. Когда чаще всего приходится прибегать к ремонту и покраске бамперов? Трещины — это самый распространенный дефект и чаще всего приходится проводить работы по ремонту бамперов с трещинами. Трещина – это разрыв верхнего слоя пластика и лакокрасочного покрытия. Трещины бывают самые разные, их характер зависит от условий эксплуатации, а также от вида материала.

Автосервис ДенАвто с легкостью избавит вас от такого рода проблемы.

Трещины и другие дефекты бамперов удаляются в сервисе с помощью определенных технологий, которые предусматривают нагрев пластика, либо те же процедуры, что и при ремонте кузова – это шпаклевка, грунтовка, покраска и прочее.
Царапины – это, своего рода, та же трещина, но в виде продольных бороздок. Для того, чтобы произвести ремонт бампера с трещиной и царапиной необходимо произвести тщательный анализ дефектов для того, чтобы определить характер деформации и состав материала.
Вмятина – это более сложный дефект, который предполагает изменение геометрии бампера. Вмятины чаще всего образуются под воздействием серьезного давления, либо под влияние температур.
Пролом – это дефект бампера, при котором есть сквозное нарушение целостности поверхности.
Разрыв – это дефект, который происходит в результате сильного натяжения. Данному дефекту подвергается не только сам бампер, но и его крепеж.

Со всеми вышеперечисленными проблемами бампера автосервис ДенАвто с легкостью справится. Будьте уверенны, что специалисты сервиса сделают все в лучшем виде и в самые короткие сроки.

Что будет, если экономить на ремонте бамперов?
1. Неравномерное нанесение краски — это слабо прокрашенная поверхность, грунт виден после высыхания краски или все слои краски (базы) похожи по структуре на зебру, например, синий цвет местами как-будто черный.
2. Матовая поверхность лакокрасочного покрытия — вся или часть детали после высыхания выглядит матовой. Причины возникновения матовой поверхности. Высокая влажность воздуха при покраске. Или во время покраски использовался очень быстрый отвердитель для лака, что приводит к быстрому охлаждению поверхности и вызывает накопление влаги на свежем покрытии.
3. Подтеки лака — причиной этому служит — жидкий лак или плохая сушка между нанесением слоев лака. Сложный процесс исправления — в основном приходиться перекрашивать деталь.

На связи!